• Звоните нам: + 7(499)7033359

Пост опубликован: Май 7, 2017 в 1:55

Увеличение продаж — превращаем клиентов в партнеров+

Увеличение продаж — превращаем клиентов в партнеров+

Team of business people working together on a laptop

 

 

Владелец любой компании спит и видит увеличение продаж своей продукции. Какой бы крупной ни была компания, какую бы часть рынка ни занимала, какую бы прибыль ни получала — увеличение объема продаж является первоочередной задачей.

Без этого невозможно противостоять конкурентам, ведь там, где ты не успел продать свой товар, его продадут другие.

Один из главных законов увеличения продаж — непрерывное движение вперед. За примерами не нужно далеко ходить, достаточно взглянуть на то, как ведут свой бизнес крупнейшие компании. Производители газированной воды и жевательных резинок все время придумывают новые вкусы, изготовители бытовой техники наделяют свою продукцию все новыми возможностями, автопроизводители выпускают с конвейера все новые модели. Нет движения вперед — нет развития.

Если же рассматривать конкретные методы увеличения продаж, все они зависят от специфики продвигаемого товара.

Однако есть один универсальный способ увеличения объема продаж — запуск партнерской программы. Этот метод широко используется, особенно в сфере Интернет-продаж. Практически каждый Интернет-магазин предлагает участие в своей партнерской программе. Кроме того, все больше компаний, предлагающих разнообразные услуги, также запускают партнерские программы по поиску клиентов. Создание своей партнерки — это прекрасный способ увеличения продаж за счет уже существующей клиентской базы. Причем метод практически не требующий затрат с вашей стороны. Все, что вам нужно — это продумать условия партнерской программы, создать на своем сайте регистрацию для будущих партнеров и ждать увеличения продаж.

Любая партнерская программа строится по одному принципу. Ваш партнер приводит покупателя или клиента, за что получает вознаграждение. Обычно это процент от цены товара или стоимости услуг. Для того чтобы добиться ощутимого увеличения продаж, необходимо продумать партнерскую программу исходя из специфики вашего бизнеса. В одних Интернет-магазинах партнер в качестве вознаграждения получает скидку на приобретение товаров, в других — внутренние деньги магазина, за которые он может купить товар, в третьих — реальные деньги и т.д. Если речь идет об услугах, здесь вариантов еще больше. Главное условие — партнерская программа должна быть такой, чтобы действительно стимулировать ваших партнеров на привлечение клиентов. Иначе, им просто будет неинтересно и невыгодно стараться для вас, соответственно, об увеличении объема продаж можно будет забыть.

 

Введение партнерской программы является, конечно, не единственным способом увеличения продаж. Проведение всевозможных акций среди ваших покупателей, размещение рекламы, оказание качественных услуг — все это и много другое стимулирует людей покупать. Но если они будут знать, что, рассказывая о вашей компании, они смогут впоследствии заработать, это заставит их действовать. Партнерские программы уже давно доказали свою эффективность в деле увеличения продаж. Возможно, пора в этом убедиться и вам?

 

Нет комментариев

Комментировать