• Звоните нам: + 7(499)7033359

Пост опубликован: Октябрь 4, 2017 в 1:11

Промо-сайт — продвигаем идею+

Промо-сайт — продвигаем идею+

usluga-promo-site

 

Выход нового товара или появление новой услуги требует особого внимания к их продвижению. Это становится проблематично для компаний, продающих большое количество товаров или предлагающих широкий спектр услуг. Основная задача — как продать товар (или как продать услугу) в сжатые сроки, чтобы успеть заполнить сегмент рынка раньше, чем это сделают конкуренты с аналогичным предложением. Эту задачу решает реклама продукта, в том числе, и с помощью сайта компании. Но есть одна проблема.

Представьте, что у компании есть Интернет-магазин по продаже своего товара. И вот выходит новый продукт. Естественно, его можно разместить в общий каталог продукции, выведя на главную страницу цветастый баннер с изображением этого товара, что, несомненно, привлечет внимание посетителей Интернет-магазина. Но возникает ряд других вопросов.

Во-первых, Интернет-магазин может быть в данный момент недостаточно продвинут в поисковых системах. Следовательно, количество посетителей будет невелико, а значит, не так много потенциальных покупателей узнает о выходе вашего нового продукта. Получается, что вопросы как продать товар или, если мы говорим об услуге, как найти клиентов, так и останутся нерешенными?

Решение есть — создание промо-сайта. Если вам необходимо продвинуть всего лишь одно наименование товара либо продать определенную услугу, промо-сайт подойдет как нельзя лучше.

Его преимущества заключаются в том, что, во-первых, промо-сайт можно создать буквально за несколько часов, ведь в нем будет всего несколько страниц, а в некоторых случаях хватит и одной.

Во-вторых, вся информации на сайте будет посвящена лишь вашему товару или услуге. Если для целого Интернет-магазина или каталога услуг контент нужно продумывать таким образом, чтобы он соответствовал всем категориям, то в случае промо-сайта вы полностью концентрируетесь на том, как продать конкретную услугу или товар, соответственно, и контент создаете под них.

В-третьих, промо-сайт легче продвинуть, причем это можно сделать быстро. Интернет-магазин необходимо продвигать одновременно по разным запросам, промо-сайт — по одному или нескольким схожим. Можно также потратиться на рекламу, в частности, контекстную, и перенаправлять всех пользователей на промо-сайт, что даст более высокий конверт в сторону продвигаемого товара, чем, если бы вы перенаправляли пользователей на основной сайт. Еще один довод в пользу промо-сайта — это то, что он представляет собой новый отдельный веб-ресурс.

 

Поисковая система Google, к примеру, имеет так называемый «бонус новичкам». Заключается он в том, что сайты, появившиеся недавно, на небольшой промежуток времени поднимаются в выдаче этой поисковой системы. Это явление длится около недели-двух, но для промо-сайта этого вполне достаточно. Такие веб-ресурсы имеют небольшой срок службы.

Их главная задача — за короткое время найти клиентов, продать как можно больше товара или продвинуть услугу и сделать хорошую базу на будущее.

 

 

Нет комментариев

Комментировать